The Young PRofy в блогах



Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Программа повышения квалификации
«Международный PR и Коммуникации в сети Интернет»
International PR & Digital Communications

15 октября 2013- 15 февраля 2014

Продолжительность:
144 часа - учебный блок
32 часа – подготовка квалификационного проекта

Концепция:
Digital Communications - самое молодое и востребованное на сегодняшний день направление PR. По сегодняшним оценкам экспертов (исследования IPRC 2013), российскому рынку агентств и корпораций, которые расширяют штаты под работу в области коммуникаций в Интернет, требуется 200-300 специалистов в год.

International PR Club при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовил образовательный курс «Международный PR и Коммуникации в сети Интернет», где впервые у специалистов в области PR появится возможность получить комплексные знания в области Digital Communications от ведущих экспертов отрасли.

Уникальность программы заключается в интеграции практических знаний и умений в области PR и Digital Communications в контекст международного рынка. Программа не имеет аналогов в России, впервые применён системный подход к образованию в области коммуникаций в Интернет.

Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, управляющий партнер «Comunica»: «Одна из главных задач рабочей группы АКОС – развитие рынка труда в области Digital Communications, поэтому была разработана пилотная образовательная программа, позволяющая комплексно подойти к этому вопросу. Мы рады приступить к ее реализации благодаря нашим партнерам, команде International PR Сlub».

Программа разработана экспертами рынка для обучения специалистов в области PR. Разработчики программы: Яблонских А.В., Терехов Д.Э., Гуров Ф.Н., Умаров М.Ю., Дубовская И.Н.

Руководитель программыДаникова Ирина Николаевна, менеджер проектов International PR Club, 20-летий опыт работы в международных и российских компаниях, из них 10 лет в маркетинге и PR. Работа в компаниях Hurt Bahntechnik GmbH, ZF Friedrichshafen AG, Siemens AG (Германия), Siemens Networks Russia, TriMetrix Solutions и др. Преподаватель программы "Международный PR и корпоративные коммуникации" ФИЯР МГУ. Эксперт в областях: маркетинг, проектный менеджмент, выставочный бизнес и организация мероприятий.

Целевая Аудитория: специалисты в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью; выпускники, аспиранты, обучающиеся по программам PR и маркетинговых коммуникаций, менеджмента, экономики; молодые специалисты

Целью курса является формирование у обучающихся компетенций, необходимых для построения коммуникационной стратеги и проведение кампании по продвижению в сети Интернет, в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Участники программы должны не только изучить имеющийся инструментарий, но и научиться самостоятельно осваивать новые технологии продвижения.

Объем учебного и практического материала: 2 блока по 72 академических часа (11 недель) + квалификационный проект (1 месяц).

Преподаватели – российские и зарубежные практики PR и Digital Communications, ведущие сотрудники коммуникационных агентств, представители СМИ.

Формат занятий: лекции + семинары + практические тренинги/ мастер-классы + квалификационный проект

Практика: предоставляется возможность стажировки в коммуникационных агентствах и участия в рабочих проектах

Язык обучения: русский и английский (выездной модуль в Люцерне)

Обучение: вечернее, 3 дня в неделю пн., ср., пт - 4 академических часа с 19:00 до 21:45

Срок обучения: 15 октября 2013 - 15 февраля 2014 г. 3 месяца – учебный блок + квалификационный проект (1 месяц); практика/стажировка в компаниях-партнёрах.

Стоимость обучения на программе: 120 000 руб. Оплата производится в 2 этапа, 1 блок (72 часа) оплачивается до начала занятий – 15 октября 2013 г., 2 блок (72 часа) – оплачивается до 15 ноября.

По окончании курса и защиты квалификационного проекта участникам выдается сертификаты International PR Club и АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью), а также рекомендательные письма за подписью руководителей коммуникационных агентств-кураторов квалификационных проектов и стажировок.

Преподаватели дисциплин и семинаров:
Ирина Дубовская, генеральный директор «International PR Club» International PR Club, руководитель проектов Европейского института PR (Франция)
Джумбер Николаевич Асатиани, доцент, МГУ, международный эксперт в области коммуникации и международных отношений
Саадат Кадырова, руководитель группы стран Азии, Африки и Ближнего Востока службы внешней политики ИTAP-ТАСС
Юлия Слуцкова, директор по PR и корпоративным коммуникациям (Россия и СНГ) Jumeirah Group
Ольга Пестерева, Заместитель директора департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Жанна Смаль, адвокат, эксперт в области авторского права
Анна Несмеева, Руководитель сообщества INSIDE PR
Наталия Тылевич, генеральный директор Social Lab
Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
Владимир Бениксов, генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и Партнеры»
Илья Садовский, исполнительный директор коммуникационного агентства «Гуров и Партнеры»
Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные Сети»
Александр Кузнецов, генеральный директор Cros Digital
Андрей Яблонских, account-директор агентства «Социальные Сети»
Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет»
Валерия Литвинова, директор по маркетингу агентсва «Ашманов и Партнеры»
Александр Филимонов, младший партнер Arisan Group Public Relations

Академические партнеры программы - IEERP - Европейский Институт PR (Париж, Франция), HSLU - Высшая Школа Бизнеса и Туризма Университета Люцерна (Швейцария), Saixon University of Applied Sciences (Голландия), факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова

Программа обучения (.doc)

Международные модули программы (оплачиваются отдельно):
• «Международный брендинг и стратегическое управление коммуникациями» - HSLU, Высшая школа бизнеса и туризма, Университет Люцерна (Швейцария) – ноябрь 2013
• «Актуальные тенденции европейского PR-консалтинга» – IEERP, Европейский институт PR (Франция) – январь 2014

Встреча с преподавателями состоится 15 октября 2013 года

Подача заявок на программу – до 10 октября 2013 года

Дополнительная информация и вопросы: – Даникова Ирина Николаевна, руководитель программы: +79175027709, This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

On-line регистрация на программу 2013-2014


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)– принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в составе АКОСболее 60% участников российского рынка PR-услуг.
АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.

International PR Сlub – ассоциация независимых экспертов в области управления маркетинговыми коммуникациями из разных стран, включая Россию, Швейцарию, Данию, Австрию, Францию, Голландию, Испанию, Португалию, Канаду и Индию. Сфера деятельности ассоциаций: консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, управление проектами по развитию территорий (геобрендинг), исследования и образование. Академические партнеры IPRC: МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая Школа Бизнеса и Туризма Университета Люцерна (Швейцария), Европейский институт PR (Франция), Университет Saxion (Голландия), Австрийский институт менеджмента (Австрия).

Первая образовательная программа – программа дополнительного образования (получение новой специальности) «Международный PR и корпоративные коммуникации» - была запущена в 2009 г. на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова. IPRC на регулярной основе проводит выездные модульные образовательные программы для профессионалов PR во Франции и Швейцарии, а также интенсивы в Москве. В программах обучаются представители коммуникационных агентств, представители компаний «ГАЗПРОМ», «РОСТЕЛЕКОМ», «СОГЛАСИЕ», «АЛЬФА-Групп», «РУСФИНАНСБАНК», «YANDEX», «General Motors», посольство Канады и др.

 

Организаторы

при участии:

Партнеры

Rambler's Top100